Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Работать, а не бить баклуши! Только так зарабатываются состояния!

“Многие мечтают об успехе. Я считаю, что успеха можно достичь только посредством цепи неудач и самоанализа. Фактически, успех — это только один процент вашей работы, а остальные 99 — это неудачи».Соичиро Хонда.

Очень часто  в Интернете вам предлагают стать богатым легко и просто, практически не прикладывая к этому усилий. Если и вы считаете так же,то  до осуществления ваших целей  как до Луны пешком. Чтобы добиться настоящего успеха, надо пройти через множество неудач, проб и ошибок. Необходимо обладать способностью переносить неудачу за неудачей, и при этом продолжать упорно идти к цели.

Так, основатель Концерна Honda motor Соичиро Хонда считал, что  каждая неудача — это ступень к успеху,  причем неважно, какой ценой. Концерн Honda motor сегодня  в первой десятке мирового автопрома и лидер по производству мотоциклов, причем не перестает удивлять всех своим инновационным подходом. А ведь чтобы достичь таких высот, Соичиро Хонда пришлось потрудиться, и немало.

Родился он в очень бедной семье, его отец ремонтировал велосипеды, поэтому с детства Соичиро так любил технику. Увидев впервые автомобиль, Соичиро Хонда уже тогда решил, что когда-нибудь сделает автомобиль сам. Но навряд ли он мог подумать, что  в него будет 119 предприятий в 33 странах мира, где будут производиться мотоциклы, автомашины, лодочные моторы, мини-тракторы и даже автономные электростанции. В чем же секрет его Успеха? Какими же качествами  должен обладать человек, чтобы  добиться таких грандиозных целей?

Если проанализировать личностные качества Соичиро Хонда, то среди них:

  • Дух свободы и постоянный поиск нового;
  • Аналитическое мышление при решении любых проблем;
  • Признание своих ошибок и способность воспринимать их как ценнейший актив;
  • Использование интуиции  и вера в нее;
  • Практический опыт, практика и еще раз практика;
  • Экспериментальная работа — во главе угла;
  • Склонность к риску ( при этом тщательный просчет своих рисков) и азарт  ради своих убеждений и идей;
  • Исключительное трудолюбие и целеустремленность;
  • Постоянная жажда знаний и преданность своему делу;
  • Нетерпеливость,  бунтарство, сопротивление поражениям.

Удивительно, но Соичиро Хонда не имел высшего образования, окончил только 8 классов, не разбирался в маркетинге и большом бизнесе. Он добился всего  только благодаря тому, что ставил перед собой неправдоподобные цели и был готов к поражениям.

Начав свое дело с 3,2 тыс. долларов, он создал крупнейшую компанию с годовым доходом более чем в 30 млрд. долларов. Хонда большое внимание уделял технической элегантности, красоте дизайна и  обладал рыночной интуицией.

В должностных инструкциях сотрудников компании было подчеркнуто, что главными для них должны быть «три радости»:

  • радуется покупатель, так как он приобрел «Хонду»;
  • радуется продавец, так как он видит радость покупателя;
  • радуется производитель —  именно благодаря его работе рады покупатель и продавец.

Корпоратитвная культура Honda motor  основана на уважении к человеку — независимо от того, сотрудник это или клиент:  «Сначала человек, потом машина».

Таким образом, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо работать, работать и еще раз работать, в том числе и над собой тоже, стать профессионалом в своей области, приобрести необходимые навыки, и идти вперед несмотря на провалы и поражения.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Работать, а не бить баклуши! Только так зарабатываются состояния!”


ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты