Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Применение технологии продаж в коммерческом ВУЗЕ

Внедрение новых знаний возможны в любом виде бизнеса. Многие предприниматели сетуют на то, что в их бизнесе внедрение новых технологий не может принести успеха. Что все эти новшества не подходят для их бизнеса. Они хорошо применимы в магазинах продаж и на оптовых фирмах.

Но как, например, внедрение новых знаний поможет системе платного образования? Как могут помочь секреты технологи продаж, например в коммерческом вузе?  Давайте разберём это на примере. У вас есть какое — то коммерческое, образовательное, учебное заведение. Пусть это будет коммерческий вуз.

Как применить технологии продаж в коммерческом ВУЗЕ?

У вас есть определённое количество потенциальных клиентов на рынке. Понятно, что у вас есть определённая модель. К примеру, у вас обучается в одном потоке тысяча студентов. Но так как сейчас конкуренция на этом рынке очень высокая, то в данный момент вы не можете набрать эту тысячу студентов. Вы смогли привлечь внимание всего 350 студентов.  

Какая задача стоит перед вами? Ваша задача простая. В вашем регионе и в общей округе, ежегодно оканчивают школу около 10 000 учеников. Ваша задача, дотянуться до них. Вам нужно достучаться до этих 10 000 выпускников. Что вам надо сделать? Необходимо организовать сбор контактов, это разумеется.

Потом, после того как вы соберёте контакты. Необходимо устроить их обзвон. Надо организовать рекламное сообщение. Рекламное сообщение, которое будет дожимать количество выпускников. В то самое количество студентов, которое вам так необходимо. У вас обязательно должна быть бизнес — модель. Как и в любом другом бизнесе.

Такая модель, которая позволит вам набирать то количество студентов, которое вам нужно. И дожимать до этой цифры нужно любыми способами. И этих способов, которые позволят вам дожать ваших студентов до необходимой тысячи, на самом деле может быть очень много.

Когда вы реально можете набирать свою тысячу студентов?

Тут можно пустить в ход многое. Например, это может быть и малобюджетное рекламное сообщение. Это может быть и партнёрка. Это выступление в школах, это день открытых дверей. Способов на самом деле огромное количество. Просто их не все хотят использовать. Вернее вообще почти никто не использует.

А как раз те бизнесмены, кто использует эти фишки. Недостатка в студентах не испытывают. Самое главное правильно построить модель своего бизнеса. Но, что вам ещё необходимо знать помимо этого. Это то, что помимо основной модели вашего бизнеса, должна быть ещё и запасная модель, или вспомогательная. Модель которая включается в дело, если в вашей основной модели случились какие — то форс-мажорные обстоятельства.

Что еще может принести доход?

Что ещё может приносить доход в вашем коммерческом учреждении, помимо этой тысячи студентов? Вам необходимо сделать у себя какое — то дополнительное образование. Это могут быть всевозможные курсы. Чем больше этих курсов, тем лучше для вас и вашего бизнеса.

Неважно какие это будут курсы. Главное количество самих курсов. Разумеется, это будут платные курсы, которые к тому же можно проводить даже поздно вечером. Так, что в вашем бизнесе должно быть две чётко прописанных бизнес модели. Основная модель и вспомогательная.

Эти самые модели, при правильном их применении, позволят любой бизнес вывести на мировой уровень. Вы забудете недостаток в студентах. Даже просто перекрыв их количеством разных курсов. Ведь курсы будут платными. Соответственно ваш доход будет увеличиваться. Несмотря на то, что вы возможно не доберёте необходимое количество студентов.

Новые знания и новые технологии применимы в любом виде бизнеса. Они реально действенны, если их применять.

P.S. Навык привлечения клиентов важен в любом бизнесе. Применение и внедрение новых технологий просто необходимо в современном мире бизнеса. Конкуренция на рынке всегда была, и продолжает расти. Пройдите тест – драйв программы «Бизнес Коучинг», эта программа для комплексного развития вашего бизнеса. Попробуйте программу на вкус!

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Применение технологии продаж в коммерческом ВУЗЕ”


ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты


Warning: require_once(/var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '' (include_path='.:') in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25