Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Почему клиент говорит НЕТ?

Крайне важно иметь возможность узнать у клиента, почему они не сделали выбор в пользу ваших товаров или услуг. Даже если вы получите обратную связь в одном случае из 10 – для вас это в любом случае бесценная информация

Как об этом спросить?

Воспользуйтесь  любой имеющейся у вас возможностью для сбора информации от несостоявшихся клиентов. Используйте анкеты, рассылку, телефонные звонки и т.д. 

Вы можете воспользоваться примерным шаблоном: «Уважаемый клиент! Для нас крайне важно сделать сервис максимально качественным и проработать свои слабые стороны, поэтому мы будем вам искренне признательны, если вы расскажите нам о причинах которые не дали вам совершить покупку в нашем магазине».

Полученная  информация  станет отличным подспорьем в разработке грамотных ответов на возражения будущих клиентов. Эти ответы лягут в основу  скриптов для ваших продажников и поможет увеличивать конверсию

Какие самые частые причины отказа?

Возражения клиентов могут быть весьма разнообразными. Если это объективно ваши слабые стороны. Воспользуйтесь информацией от клиентов, в каком направлении вам работать, чтобы устранить это слабое звено. 

  • Клиент может ответить вам, что уже воспользовался услугами конкурентов. В таком случае, узнайте, что именно привлекло клиента.
  • Если же клиент возражает, что у него недостаточно денег (а это одно из самых распространенных возражений), предложите ему тест-драйв вашего продукта – например, использования в течение нескольких дней .  Или гарантируйте возможность обмена или возврата в независимости от причин.  Такой ход очень распространен в продажах программного обеспечения, например. Также это активно используется в зоомагазинах. Ну кто вернет обратно котенка или щенка, к которому уже за одни выходные  успели привязаться дети?

Не упускайте возможность использовать информацию и выстраивать контраргументы, использовать по максимуму сведения о том, почему у вас не покупают.

Проект Бизнес Коучинг  — это реальная возможность внедрить еще больше техник, повышающих прибыльность вашего бизнеса в короткие сроки.

P.S.  Напишите в комментариях,  выстроены ли у вас каналы сбора информации о несостоявшихся клиентах?

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

2 комментария к статье “Почему клиент говорит НЕТ?”