Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Кого и когда стоит увольнять?

Кого следует увольнять в своём бизнесе? Именно такой вопрос каждый предприниматель должен задавать себе раз в два месяца. Вы постоянно должны кого — то увольнять. Может быть это жёстко, но лишняя обуза в вашем бизнесе ни к чему. И это уже чётко прописанное правило.

Вам  просто обязательно нужно применять его на практике в своём бизнесе. Если вы не будете этого делать, в один из моментов у вас начнётся полная неразбериха. Допустим, вы решили расширить свой бизнес. Следовательно вам нужен дополнительный персонал, который вы разумеется нанимаете.

Это в свою очередь несёт за собой кучу новых проблем. Вас постоянно дёргают и отвлекают. Беспощадно воруя ваше время. Причём это могут быть вопросы, вообще не относящиеся к вашему бизнесу. Всегда смотрите без кого вы можете обойтись. Если увольнение этого сотрудника, не приносит какой — то урон вашей фирме, увольняйте такого сотрудника немедленно.

Когда стоит увольнять?

Это следует делать регулярно, пока у вас не сформируется определённый штат сотрудников. Это будет уже сильная команда. Не обрастайте лишним персоналом. Ни к чему хорошему это не приведёт. Посмотрите, иногда можно просто объединить смежную  работу двух людей.

Причём в одиночку она выполняется даже быстрей и качественней чем вдвоём. Зачем вам тогда второй сотрудник, почти на той же должности? Он вам не нужен. Такого сразу надо увольнять. Конечно, когда вы поувольняете каких — то сотрудников. Станет потяжелее, загруженность станет больше. Но зато другие станут работать лучше.

За счёт уволенных на плечи оставшихся нагрузка конечно возрастает. Но это не смертельно, это полезно. Вы избавились от поглотителей вашего времени, ваших денег. Они только тормозят процесс. Так, что иногда просто задавайте себе вопрос – «Кого мне нужно уволить?» И потом увольняйте.

Какими должны быть отношения с коллективом?

К тому же в Российском менталитете есть такая плохая привычка. Как дружить с сотрудниками. Это просто в крови, дружить с другими людьми. А, что это ваши подчинённые не важно. Конечно, нужно относиться дружественно к коллективу. Но не путайте дружбу и дружественность. Когда вы начинаете относиться к своему сотруднику по дружески. Он начинает этим пользоваться.

В Америке вообще не принято относиться к коллегам по работе дружно. Отношения должны быть именно дружественные. Что это означает на практике? Да, я тебе улыбаюсь. Да, я могу с тобой пошутить. Но при всём при этом, это не даёт тебе права отлынивать от работы. Или же не выполнять какие — то свои задачи. Иначе ты просто будешь уволен.

Если вы начинаете дружить с своим сотрудником. Вы начинаете уничтожать свой бизнес. То есть, когда вы начинаете дружить с сотрудником. Сотрудник начинает не выполнять своих обязанностей по отношению к вашему бизнесу. Он не делает свою работу хорошо и в полном объёме. Он становится халатным по отношению  к работе. В конечном итоге страдает ваш бизнес.

Потерять или сохранить?

Вы, при всём при этом продолжаете сохранять дружеские отношения с этим сотрудником,  и стараетесь закрывать глаза на все его ляпы и недочёты. Если вы будете продолжать такую тактику, вы теряете связь с вашим бизнесом. Вы остаётесь друзьями с сотрудником, но теряете бизнес.

Что следует предпринять в таком случае? При такой ситуации вы должны дистанцироваться. То есть держаться вообще подальше от своего коллектива. Пусть с ними общаются менеджеры или исполнительный директор. Вы сами должны быть как можно дальше от этого.

Просто многие бизнесмены путают роль которую должны играть. Вам не надо становиться другом своему коллективу. Вам не надо относится к ним по — отцовски, как пытаются это сделать некоторые. Вы вообще не должны в этом участвовать. Вам не следует находиться внутри своего бизнеса. Вам надо вынестись за этот круг.

Ваша задача, придумывать как сделать свой бизнес более прибыльным. А не исполнять это самому или дружить с коллективом.

P.S. Работа в коллективе не всегда приносит комфортно, особенно если персонал пренебрегает своими обязанностями. Как работать с такими людьми не принося ущерба бизнесу? Мы знаем ответ на этот вопрос. Если в вашем бизнесе есть проблемы с персоналом, вписывайтесь в тест — драйв программы “Бизнес Коучинг”

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Кого и когда стоит увольнять?”