Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Каналы привлечения клиентов

Несмотря на то, что каналов донесения информации множество. Тех каналов, которые можно использовать чтобы дотянуться до потенциальных клиентов, если у вас нет их контактов. Мы отобрали 20 таких каналов. В этой таблице каналы отсортированы не по важности, а по алфавиту.

20 каналов доставки маркетинговых сообщений, не требующих наличия контактов этих получателей

          Канал

Форма и Формат сообщения с предложением воспользоваться оффером в нем

1

Webinar бесплатный

Онлайн-выступление+ приглашение

2

Имеющиеся клиенты

Передача приглашений, сертификатов,купонов через уже имеющихся клиентов за вознаграждение

3

Интернет ГЕО сервисы

Спецпредложения в Гугл и Яндекс Адресах

4

Интернет Реклама Баннерная

Баннер на тематических ресурсах

5

Интернет Реклама Контекстная

Контекстное объявление

6

Книги

Приглашение за дополнительной информацией

7

Мобильные приложения

Приглашение встроенное или Notification

8

Наружная реклама

Сообщение на носителе

9

Оффлайн Точки Продаж

Сообщение, плакат, QR код,аквариум дл визиток, сообщение на упаковке, чеке

10

Партнерские каналы

Приглашение через партнерские каналы

11

Подкаст Лента

Подкст + приглашение за дополнительной информацией

12

Почтовая рассылка по почтовым ящикам безадресная

Приглашение

13

Публичные мероприятия оффлайн

Выступления, встречи, знакомства+приглашение за дополнительной информцией

14

Раздача флаеров в руки

Приглашение

15

Свой Web- сайт

Баннер, Поп-Ап, форма и/или страница подписки

16

Сервис SlideShare

Презентация + приглашение за дополнительной информацией

17

Сервисы Video Sharing

Видеоролик + приглашение за дополнительной информацией

18

СМИ

Рекламный модуль,Информационная статья,Интервью, Пресс-релиз, Адверториал

19

Соцсети

Сообщение новостное или событийное, соц.кнопки на сайте

20

Холодные звонки

Звонок по базе номеров со скриптом

 

Для вебинара достаточно разместить информацию в интернете на форумах или в соц.сетях.

Если у вас есть клиенты, то вы можете передать сообщения со спец предложениями через них. Также можно использовать и своих сотрудников, если они у вас есть. вВы можете напечатать сертификаты, раздать сотрудникам, чтобы они раздавали своим друзьям и знакомым.

В Гео сервисах можно свободно добавить описание вашего бизнеса, спец.предложений, ваш оффер и призыв воспользоваться вашими услугами.

На баннере может быть размещена реклама о вашем спец.предложении даже если у вас нет сайта (код скидки и телефонный номер, по которому можно позвонить).

Книги – очень хороший канал, где вы можете разместить рекламу, которая приведет на ваш ресурс.

Отлично работает информация на чеке, это сравнительно новый канал.

Что касается партнеров, то они могут быть как конкурирующими с вами, так и нет. Все равно 100% клиентов не закрывает никто. У мудрого маркетолога нет конкурентов. Практически с любым конкурентом можно договориться о грамотном сотрудничестве.

Подкаст лента — это сообщения в чатах закрытых или скайп — чатах, где могут быть незнакомые люди, заинтересованные в ваших услугах.

Если флаеры раздаются в руки и сделаны грамотно, то они достаточно хорошо работают. Особенно для тех, кто мало или совсем не пользуется Интернетом.

Сервис SlideShare  быстро индексируется в поисковой выдаче, это очень хороший инструмент.

Сервисы Video Sharing, в частности YOUTUBE, хорошо работают, особенно если ролик выполнен качественно и правильно размещен. Это очень хороший источник трафика на ваш сайт. Более того, если у вас нет своих собственных видеороликов, можно использовать чужие.

СМИ — это прежде всего газеты и журналы. Если рекламный модуль выполнен по всем правилом – с хорошим оффером, дедлайном и призывом к действию, то откликов будет много. Адверториал – это рекламная статья, замаскированная под  информационную.

Соц.сети не очень хорошо работают на продажи, так что нельзя преувеличивать их роль. Однако какую-то часть трафика они приводят.

Холодные звонки — вы берете базу номеров,  допустим из “Желтых страниц” или онлайновую базу, готовите скрипт для прозвона и доносите правильное маркетинговое сообщение по скрипту.

20 каналов – достаточно неплохо для того, чтобы выбрать для себя несколько каналов, которыми вы можете воспользоваться и обязательно воспользуетесь. 

 

№      

Канал

Могу использовать для генерации новых клиентов

1

Webinar бесплатный

 

2

Имеющиеся клиенты

 

3

Интернет ГЕО сервисы

 

4

Интернет Реклама Баннерная

 

5

Интернет Реклама Контекстная

 

6

Книги

 

7

Мобильные приложения

 

8

Наружная реклама

 

9       

Оффлайн Точки Продаж       

                                                                                

10

Партнерские каналы

 

11

Подкаст Лента

 

12

Почтовая рассылка по

почтовым ящикам

безадресная

 

13

Публичные мероприятия

оффлайн

 

14

Раздача флаеров в руки

 

15

Свой Web- сайт

 

16

Сервис SlideShare

 

17

Сервисы Video Sharing

 

18

СМИ

 

19

Соцсети

 

20

Холодные звонки

 

 

P.S. Мы знаем все о привлечении клиентов. Приглашаем на тест — драйв программы "Бизнес Коучинг"После оплаты с вами в течении 2 — х рабочих дней (обычно в течении 2 — 3 часов) связывается коуч программы Бизнес Коучинг. Вместе с ним вы согласовываете время и дату проведения аудита.

Все участники программы полностью окупили тренинг. Почитать их отзывы вы можете здесь

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Каналы привлечения клиентов”