Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Какие факторы влияют на количество продаж?

Что влияет на объём продаж в бизнесе? Для этого есть уже определённая формула, с которой вы сейчас ознакомитесь. На объём продаж в бизнесе влияют пять показателей. Это маржа, средний чек, входящий поток, коэффициент конверсии и количество покупок за определённый период.

Давайте разберём это чуть по — подробней.  Что такое маржа известно наверно любому предприниматели и бизнесмену. Это та накрутка, которую вы ставите на определённый товар. Средний чек — это соответственно средняя сумма заказа в вашем бизнесе. Входящий поток — это новый поток клиентов и то, как они узнают о вашем бизнесе. То есть, через обзвоны, через сайт, магазин и т.д. Что такое коэффициент конверсии. Это как раз процент клиентов из входящего потока. Сколько человек именно купило из всего этого потока.

Допустим, входящий поток был 1000 человек. Из них 20 приобрели ваш товар, соответственно стали вашими клиентами. Это и есть тот самый конверсионный коэффициент.  Следовательно, ваш коэффициент конверсии составил 2%. Количество покупок за определённый период, это непосредственно тот период в который делаются покупки в вашем бизнесе.

Какие действия необходимо  предпринимать?

Каждый бизнесмен должен знать в течении какого именно периода у него идут покупки в бизнесе. В разных бизнесах период этот тоже разный. К примеру, в продаже компьютеров период покупки полгода. А в мебельном бизнесе период покупки составляет полтора года. Как видите период этот очень и очень разный. Зная период покупки в вашем бизнесе, вы уже можете прогнозировать свои продажи.

И кроме этого, вы можете производить подсчёт прибыли, до продаж. Соответственно, смотря какой товар приобретают лучше всего. И предлагая уже, что — то в довесок к имеющемуся товару. Так же вы можете предпринять какие — то действия, что бы увеличить данный объём продаж.  

В принципе это известная формула. И известно, что если увеличить на 15% уже имеющиеся показатели, то общий объём продаж увеличится в два раза. Всё понятно. Всё кажется просто и достижимо любому бизнесмену в любом бизнесе. Но с другой стороны. Всё оказывается намного сложнее. Даже применяя всё на практике, у многих бизнесменов продажи не увеличиваются.

Почему же так происходит. Почему нет увеличения продаж. Ответов тут много. Не у всех получается внедрить всё сразу в работу. Не у всех получается поставить бизнес на поток. Не у всех срабатывают новые технологии. Ну и просто не все применяют знания на практике.

Качественный и количественный рост продаж

Давайте рассмотрим эту пятиступенчитую формулу. Что мы видим, увеличивая каждый из пунктов на 15%? Мы видим общий количественный рост. Увеличивая количественные показатели, вы увеличиваете общий количественный рост. Количественный рост обеспечить всегда можно. Практически каждый бизнесмен видит и понимает это. Но помимо количественного роста нужно иметь ещё и качественный рост.

То есть нужны технологии качественного роста, которые к тому же могут влиять на количественный рост. Как раз для того, что бы управлять количественным ростом продаж. Необходимы технологии качественных продаж. Это даст возможность управлять своим бизнесом до самых глубин.

Повышая качество своих продаж, вы увеличиваете в конечном итоге их количество. Это очень важно. Необходимо иметь в своём бизнесе именно технологии качественных продаж. Которые в свою очередь влияют на количество продаж. Что влияет в свою очередь на общий объём продаж в вашем бизнесе.

P.S. Как увеличить объем продаж? Этим вопросом рано или поздно задается каждый бизнесмен. Но не все находят ответ. Татьяна Коробейникова и Сергей Савинов готовы поделиться с вами своими наработками в этой сфере. Регистрируйтесь на тренинг — интенсив “Бизнес с нуля до 300 тысяч чистыми” тренинг поможет как начинающим, так и продвинутым бизнесменам.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Какие факторы влияют на количество продаж?”