Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Как завоевать лояльность клиента?

Практически всегда, практически везде, клиента по имени не называют. Даже в аэропорту, когда вы забираете свой билет. Никто не назовёт вас по имени и не поблагодарит, что вы воспользовались этой авиакомпанией. Ведь это не так уж и трудно. Ведь на билете написано ваше имя. Однако на практике такого не происходит.

Что нравится людям слышать?

Людям нравиться слышать своё имя. Это касается всех людей, это основы психологии. Так уж устроены люди. Человеку нравится, когда к нему обращаются по имени. Особенно когда его по имени называют не знакомые ему люди. Нужно обязательно применять этот психологический момент. На этом можно и нужно хорошо выезжать. Это очень хорошо повышает лояльность, вашего клиента.

Использовать эту возможность у себя в сервисе. Т.е. как можно чаще обращаться к клиенту по имени. Если у вас есть такая возможность, обязательно применяйте это. Особенно с постоянными клиентами. Обязательно нужно использовать и обзвон своих клиентов. Не простой обзвон при закупке товара или какой-то услуги. Тут немного другое.

Человек у вас что-то заказал, купил, а вы через неделю звоните ему и интересуетесь, доволен ли он приобретённым у вас товаром. Это очень льстит клиенту. Ведь ему позвонили и поинтересовались, доволен ли он. Так же вы можете поинтересоваться, может у него есть какие-то предложения по улучшению товара или услуги.

Человек вообще остаётся сверх доволен. У него спрашивают мнение и ещё и совета. Это очень сильно работает при общении с клиентами. Почему большинство не использует такую простую методику. Некогда всё это внедрять? Ведь вам не обязательно это делать самому.

Можно нанять какой-то кул центр, который будет делать это за вас, который будет обзванивать ваших клиентов и узнавать есть ли какие-то вопросы и пожелания. Если есть вопросы они просто запишут их и передадут вам. Хотя бы так, на первом этапе. Конечно, лучше было бы, если бы этим занимались вы и ваши сотрудники. Но для начала подойдёт и кул центр.

Это стоит буквально копейки. Это дешёвая рабочая сила. Так почему бы её не использовать. Разумеется, вам нужно обслуживать и поток новых клиентов. И тут просто люди считают, что не могут разорваться на все направления. Эта проблема на самом деле решается совсем просто.

Как монитизировать большой поток новых клиентов с малой маржой

Вы просто поднимаете цены. Всё, проблема решена. Вы поднимаете цены на тридцать, пятьдесят процентов. Этот поток резко сокращается, прибыль ваша остаётся такой — же либо увеличивается. Практически всегда подъём цен, ведёт к вашей выгоде. И при этом, вы высвобождаете собственные мощности, собственные ресурсы. Человеческие ресурсы, производственную мощность.

Ещё хорошо в работе с клиентами использовать рекомендации. Т.е. вы интересуетесь у своего клиента, есть ли у него в окружении люди, которым тоже было бы это интересно и актуально. Которым, вы могли бы предложить тот же продукт. С дополнительными скидками и бонусами. Плюс вы делаете подарок и старому клиенту за рекомендации, поскольку они придут по его рекомендациям.

На самом деле это сильный инструмент, ведь сарафанное радио всегда являлось таковым. По этому, всегда спрашивайте рекомендации. Вы удивитесь, как это сильно работает. Ведь кажется, что большинство попросту откажется. А то и вовсе пошлют вас. Ничего подобного.

В среднем, около тридцати клиентов, всегда вам ещё кого-то порекомендуют. Разумеется, если они остались довольны вашим продуктом. Тут последовательность такая, звоните им, интересуетесь всё — ли в порядке, есть ли у них какие-то вопросы и проблемы. Если есть, то решаете их. А после всего этого уже заказываете рекомендации.

Если человек остался всем доволен, то вероятнее всего он даст вам рекомендации. Используйте рекомендации для улучшения сервиса.

P.S. Если клиент доволен вашими услугами, он будет возвращаться к вам постоянно. Всегда нужно интересоваться у клиента, что бы вы могли улучшить в своем сервисе. Пройдите тест – драйв программы «Бизнес Коучинг», узнайте все о лояльности клиентов.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Как завоевать лояльность клиента?”


ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты