Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Как руководителю завоевать авторитет в новом коллективе

“Верное средство приобрести авторитет у людей — быть им полезным.”

М. Эбнер Эгиенбах

 

В новом коллективе, чтобы добиться слаженной работы, руководитель должен завоевать авторитет у своих подчиненных. Наверняка вам помогут дельные советы, как это сделать, как можно быстрее:

  • Обратите внимание на ваш внешний вид — одежду, аксессуары;

  • Будьте уверенны в себе и позитивно настроены к окружающим, тогда вы всегда найдете положительные стороны в каждом человеке и ситуации;

  • Формируйте имидж человека, с которым приятно и легко общаться, улыбайтесь и будьте приветливым;

  • Для начала необходимо получше узнать своих сотрудников: чем они “дышат”, какие мотивы ими двигают (деньги, слава , признание или что-либо еще), какие у них нужды и старайтесь проявлять больше заботы и внимания к ним;

  • Вы должны знать больше подчиненных, постоянно развивайтесь, читайте статьи, книги (о бизнесе, экономике, праве, спецлитературу и т.д.). Разносторонние знания — значительный плюс к Вашему авторитету, будьте экспертом;

  • Знайте о работе каждого вашего подчиненного, только так вы сможете любого проконтролировать;

  • Четко ставьте цели  и сроки исполнения;

  • Помните, что как руководитель за все происходящее несете ответственность непосредственно вы сами.

  • Поскольку главной целью работы руководителя является финансовое благополучие компании и получение прибыли, в первую очередь при любом действии следует подумать, как это отразится на ее доходах;

  • Следует быть стратегом, думать о будущем компании, стабильность очень важна для подчиненных;

  • Всегда не только отстаивайте свою правоту, но и признавайте свои ошибки, будьте справедливым руководителем;

  • Всегда при разговоре отвечайте прямо, избегайте слов “наверное”, “по-моему”;

  • Сделайте так, чтобы каждый сотрудник занимался своим делом и отвечал за его результат;

  • Будьте терпимы к слабостям и недостаткам коллег, пытайтесь разрешать конфликтные ситуации, используя компромиссы;

  • Вы должны быть последовательны и упорны в завершении дел , исполнительны и обязательны;

  • Поощряйте инициативу сотрудников и прислушивайтесь к критике, она ведь может быть конструктивной;

  • Никогда не позволяйте подчиненным садиться себе на ”на шею”, не делайте за них  их работу;

  • Необходимо поощрять и развивать сотрудничество, взаимопомощь в коллективе;

  • Благодарите за положительные результаты работы, причем  хвалите в присутствии коллег;

  • Если работа выполнена ненадлежащим образом, заставляйте переделывать, нельзя поощрять лень и разболтанность;

  • Если есть необходимость в выговоре нерадивым сотрудникам, делайте это наедине;

  • Необходимо завоевать доверие подчиненных, чтобы у них была свобода думать, расти и даже совершать ошибки — не ошибается ведь только тот, кто ничего не делает!

P.S. Хотите быть спокойны за стабильность вашего бизнеса? А как вам перспектива увеличить вашу прибыль в разы? Вписывайтесь в Тест-драйв Программы комплексного развития для предпринимателей и собственников малого и среднего бизнеса Бизнес Коучинг. Только практика и фантастический результат! Попробуйте сами!

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Как руководителю завоевать авторитет в новом коллективе”


ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты


Warning: require_once(/var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '' (include_path='.:') in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25