Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Как угодить клиентам, поднимая цены?

Как привлечь клиентов и оторваться от конкурентов? Первое, что приходит в голову — это снизить цены. Однако, это далеко не лучший вариант для Вашего бизнеса. Гораздо выгоднее, например, сделать несколько ценовых сегментов, учитывая психологию клиента.

В этом видео Николай Мрочковский расскажет о том, какие 4 категории покупателей существуют, как построить линейку продуктов, чтобы угодить каждой из них, и как правильно использовать бонусы для стабильного роста продаж.

 

P.S. Научиться правильно работать с ценами и клиентами Вы можете на тренинге «Бизнес с нуля до 300 тысяч чистыми», который начнется 21 декабря 2013 года. Спикеры: Сергей Савинов и Татьяна Коробейникова. Их личный опыт в бизнесе складывается с опытом более 3000 различных компаний, которые они консультировали. Сергей и Татьяна щедро поделятся этими знаниями с вами, и вы избежите множества ошибок в своем бизнесе.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Как угодить клиентам, поднимая цены?”