Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Как создать конфликт внутри компании?

Конфликты в производстве неизбежны, конфликты в любом бизнесе неизбежны. В правильном государстве не бывает одной структуры, пирамиды власти. У нас есть МВД, ФСБ, МЧС, ГРУ. Причем они периодически пересекаются, в одних и тех же зонах, потому что у них зоны смешанной ответственности.

Как вы думаете у них конфликты случайные или так по дизайну, с точки зрения психологии? Это конечно же по дизайну, здесь случайного не бывает. Если в компании одна пирамида власти, одна вертикаль, то будут проблемы.  

Кто из вас работал в компании, в которых постоянно идет грызня между продавцами и производством, продавцами и услугами? Одни говорят, что отдел продаж продал не известно что, а нам теперь это выполнять. А вторые говорят, что в производстве не делают ничего, а отделу продаж продавать надо, а  они не выполняют даже того, что мы продаем.

Кто видел конфликт между бухгалтерией  и тем же самым отделом продаж и коммерческим отделом?  Когда бухгалтерия говорит мы вам на это бюджет не дадим, а мы без бюджета здесь вообще делать ничего не будем. Нам не дают продавать, какой продавать, мы еще деньги не собрали за прошлые продажи.

Как вы думаете это хорошо или плохо?

В компании нужны конфликты внутри. Если в компании конфликтов нет, то она дружит против собственника

В компании должны быть конфликты. Это правило. Причем системные конфликты, которые встраиваете вы – они лучше, чем случайные или конфликты персональные. Когда кто — то просто конфликтный человек и его сажают на руководящую должность и он начинает на всех орать. Это не правильно.

Должны быть системные конфликты. Например: вы можете платить меньше рынка за что — то, какому — то отделу или за какие — то должности, роли, можете платить сильно меньше рынка. Им это будет не нравится, это сразу понятно. Но у них будет: "У нас не очень конечно зарплата, но", вот это вот “но” должно быть. Зато коллектив хороший, работа интересная, часы, идут навстречу и т.д. Какие — то вещи должны быть в минус, какие — то в плюс и они для себя будут объяснять. И это тоже системно.

Они все должны быть чем — то недовольны одним, если они все будут довольны, то они будут недовольны всем. Люди недовольные они просыпаются  и они уже недовольны по определению: понедельник начался — они уже недовольны. Так пусть они будут недовольны заранее понятными вещами: босом, зарплатой и т.д.

Управленческие проблемы

Приведем такой пример: Вы говорите: "У меня есть компьютер, да он старый и да он плохо работает, но на нем вся информация". А если он перестанет работать? А если вашего “продажник”, который делает вам четверть продаж машина завтра собьет? Не то, что он решит и уйдет к конкурентам, а он просто заболеет? Что будет с вашим бизнесом? А не лучше ли подстраховаться и купить еще один “ноутбук”. Воспитывайте еще одного сотрудника, это управленческая задача, которая ничего общего ни с психологией, ни с мотивацией не имеет.

Будте готовы платить больше за свое спокойствие. Всегда должен быть план “Б”. Причем у вас в голове должен быть четко построенный план, что будет если завтра вам придется прийти в компанию и сделать все тоже самое с абсолютно другими людьми. Это может быть, что они все ушли, или вы всех уволили, или, а не открыть ли мне все тоже самое где – нибудь в Норильске или в Нице, или в Орландо. Но у вас есть план “Б” и вы знаете, что вам придется сделать. И это управленческая задача, которую придется решить вам, а не людям которые на вас работают.

P.S. Управление персоналом это один из самых важных навыков в бизнесе. Этот навык нужно развивать постоянно. Пройдите тест — драйв программы “Бизнес Коучинг”

  • Каждый участник выходит на свой новый уровень. Новый уровень дохода. Новый уровень развития. Новый уровень управленческих навыков.

  • Более 30 % участников вышли на качественно новый уровень профессионализма и стали бизнес консультантами. Узкие знания в свой нише в купе с понимание законов построения бизнеса, полученные на тренинге, сделали их услуги востребованными и высокооплачиваемыми.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Как создать конфликт внутри компании?”