Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Как избежать проблем с кадрами

Что предстоит сделать, что бы продажники сами просились к вам в бизнес. Нужно правильно построить саму процедуру найма. Что же вам необходимо сделать в первую очередь?

Первое, это правильно расписать функционал

Второе, составляете портрет. Того самого человека желаемого. Или той целевой аудитории, которая непосредственно может владеть данным функционалом. К примеру, у вас проблема с кадрами. Вы не можете нанять и подобрать персонал. Кажется нет продавцов на рынке вакансий.

А у смежной компании всё отлично в этом плане. У них вообще нет проблем с кадрами. Даже совсем наоборот. У них семнадцать претендентов на одно место. Всё просто отлично и замечательно. Вам кажется как так? Ведь вроде работаете в одной нише. Практически одинаковый товар. Но к вам персонал не идёт, а вашим конкурентам сам просится. И выстраивается в очередь, что бы устроиться к ним на работу.

Так почему так происходит? Происходит это, в первую очередь, в вашей голове. Что если, у меня бизнес поставлен не на широкую ногу, то люди не захотят у меня работать. Никто ко мне не придёт, и не устроится ко мне на работу. Вам нужно всё это из головы убирать. Выкинуть все эти чёрные и негативные мысли.

Почему люди все еще несут деньги в МММ? – ВКУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Вам следует применить определённые технологии. Если всё делать по технологии, то проблем с наймом персонала не будет. Эти проблемы останутся в прошлом, далеко позади. Это так же как рекламное объявление. Главное грамотно подать. Вот почему люди до сих пор несут деньги в МММ?

Задайте себе этот вопрос. Людей уже предупреждают и по телевизору, что всё это обман и развод чистой воды. Просто глупо даже ожидать, что в то время когда процентная ставка в государственных банках 7 — 8%, вы получите в МММ 60% и это в месяц! Таких процентов не существует в природе.

Вроде бы об этом известно даже ребёнку. Но ведь люди продолжают отдавать МММ свои деньги. Глупо, нелогично, неразумно, но… тем не менее несут. Почему? Ответы вы видите кругом. Это вкусно составленные предложения, на которые клюют люди. И опять поток за потоком им несут деньги.

Это несёт уже глобальный характер. Кругом баннеры МММ- 2013. И вкусное предложение тут же. Вот откуда вам следует брать пример вкусных и грамотных предложений. Ведь найм сотрудников это тоже своего рода искусство. И кто владеет этим искусством, тот не имеет проблем с персоналом.

В чём заключается ошибки при написании объявления о найме на работу?

Вы составляете по тем правилам которые видите. Все так делают, и вы поступаете точно так же. Пишите одинаковые объявления и ждёте, что люди быстро придут и начнут у вас работать. На самом деле так поступать конечно же не следует. Самое главное, что бы у вас было объявление о вакансии, в виде рекламного сообщения. Именно так и никак по — другому, следует писать объявление о найме на работу.

Это такая своеобразная реклама.  То есть ваша целевая аудитория, должна увидеть красивую картинку. Увидеть то, что их ожидает. Ведь посудите сами. Человек проводит на работе 7, 8, а то и 10 часов ежедневно. То есть большую часть своего дня он проводит именно на работе. И людям важно увидеть, что их ожидает. Какая это будет работа, что они будут с неё иметь.

Так как же правильно написать объявление о приёме на работу?

Ни в коем случае это не должно быть типовое объявление. Которое есть ещё в 200 подобных объявлений. Вот если открыть хетхантер, например на разделе менеджер по продажам. Они настолько типовые, что буквально копируют друг друга. И теперь представьте себе. Что менеджер по продажам открывает подобные объявления. Он видит одно и тоже. Сотни однотипных объявлений, тянущихся километровой лентой.

Все компании практически одинаковые и неизвестные. Скорее всего он пойдёт работать туда, куда просто ткнёт пальцем. Надо составить портрет своего потенциального продавца. И нажать сразу на болевые точки. То есть на то, что ему важней.

Например, вы можете предложить не один, а целых четыре графика работы. Что бы людям было удобнее выбирать. А когда есть из чего выбрать, то человек охотно за это принимается. Одно подобное объявление может полностью набить весь штат сотрудниками. Так же вы можете давать возможность обучаться во время работы. Это вариант отлично действует. Для многих возможность обучения на работе оценивается как большой плюс.

Что ещё вам необходимо знать? Не используйте только один канал для размещения вакансий. Этих каналов должно быть как минимум 15 — 20. Сядьте и подумайте, какие каналы вы можете использовать. Это не обязательно должны быть платные каналы, но платные срабатывают лучше. Так как более читаемые и просматриваемые. Выкладывайте объявление с периодичностью один раз в две недели. Всё, ваша проблема будет полностью закрыта.

P.S. Если вы еще не решили вопрос с наймом персонала в вашем бизнесе, приходите на тест — драйв программы “Бизнес Коучинг” Инвестируйте всего 5000 рублей в развитие своего бизнеса.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нет комментариев к статье “Как избежать проблем с кадрами”


ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты