Получить бесплатный курс
"9 Работающих Способов Увеличить Продажи В Малом Бизнесе"
от Николая Мрочковского

+ книгу «3 Секретных Шага к увеличению продаж в малом бизнесе» в подарок!

Здравствуйте, меня зовут Николай Мрочковский.

Я хочу, чтобы Ваш бизнес успешно преодолел кризис и начал процветать.
Однако заботиться об этом надо не когда-нибудь, а прямо сейчас!

Поэтому я подготовил для Вас специальный бесплатный курс "9 Работающих Способов Увеличить Продажи В Малом Бизнесе", который состоит из 9 конкретных уроков по повышению продаж Вашего бизнеса прямо сейчас.

Вы можете получить его совершенно бесплатно, кроме того, в подарок Вы получите мою книгу «3 Секретных Шага к увеличению продаж в малом бизнесе»:

Получи на свой email
бесплатный курс от Николая Мрочковского

"9 Работающих Способов Увеличить Продажи В Малом Бизнесе"
+ книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Телефон:

 

Отзыв о курсе

“Спасибо, Николай, за курс.

Стал активно использовать в своих продажах технику crosssell.

Если раньше при вопросе клиента "где купить такую то продукцию", ответ был "у такого-то дилера". То теперь я говорю: "Отлично по такой продукции Вы можете звонить туда-то, но мне кажется мы можем с Вами поработать и по другим системам".

После чего назначаю встречу для проведения презентации или пересылаю презентацию по другим инж. системам по е-майл.

Работает...Таким образом, удалось зацепить несколько крупных потенциальных клиентов."

Тимур Жарков, Санкт-Петербург

Пример одного из уроков

Использование front-end продуктов для генерации потенциальных клиентов

Использование front-end продуктов для генерации потенциальных клиентов (Leads Generation) является очень сильной стратегией, которая позволит Вам существенно оторваться от конкурентов, которые этого не делают.

Что такое front-end продукт – это очень дешевый или вообще бесплатный продукт, который Вы используете НЕ для зарабатывания денег, а для наращивания клиентской базы, которой в свою очередь Вы уже продаете основные свои продукты (Back-end).

В чем преимущество такого подхода?
Сегодня люди очень сильно перегружены рекламой, при этом сами по себе они все менее охотно отдают их кому-то. Поэтому прямые продажи своего основного продукта работают все хуже и хуже.
При этом люди очень любят «халяву».

Поэтому если им предложить что-то интересное и бесплатное (или очень дешевое) в обмен на их контакты, они с радостью это сделают. Вспомните, когда Вам в крупном  торговом центре предлагают заполнить простенькую анкетку в обмен на аудиодиск. Обычно большинство людей соглашается.

Точно также можете поступать Вы со своими клиентами – предлагать им бесплатно какую-то приятную мелочь в обмен на контакты. Естественно эта мелочь должна представлять хоть небольшую, но ценность для клиентов. Идеально работают дешевые обучающие материалы по Вашей теме (подробнее см. предыдущий выпуск – «Обучение Ваших клиентов»).

При этом вы получаете поток целевой аудитории, заинтересованной в вашей теме, которые знают о Вас (то есть они уже достаточно «теплые»), и которым можно продавать дальше Ваши основные продукты намного эффективнее чем просто людям «с улицы».

Примеры front-end продуктов – книга, мини-книга, аудиодиск, видеодиск, бесплатный семинар.

Хотите больше?

Секретные технологии, которые даю на семинаре "Секретные Технологии Увеличения Продаж И Привлечения Клиентов В Кризисе" действительно работают ОЧЕНЬ СИЛЬНО!

Более того, я уверяю Вас, что большинство Ваших конкурентов НЕ использует эти технологии! Это значит, что...

Вы и Ваш бизнес будете вне конкуренции!

Отзыв о семинаре "Секретные Технологии Увеличения Продаж" - рост выручки составил 80%

Добрый день, Николай.

Суть бизнеса – ИТ-компания.
Чем занимаемся: продажа, разработка и внедрение программного обеспечения. Основное направление – это продажа и внедрение продуктов «1С».
Работаем в узкой специфике: автоматизация оптовой и розничной торговли. Продаем как правило проекты: 1С + внедрение.

Какие проблемы были

Основные проблемы, которые были.

  1. Несмотря на достаточное для загрузки всех сотрудников количество заявок от клиентов, в реальную работу (конвертацию в проекты) переходило немного.
  2. Прекращение работы с потенциальным клиентом после 2-х попыток продажи проекта.
  3. Как правило клиенты не имели представления обо всех предлагаемых нами продуктах, кроме тех, которые непосредственно у нас заказывали.
  4. Не оптимально построена система продажи продуктов через сайт.
  5. Неоднозначно построена система ценообразования.
  6. Использовалось мало возможностей рекламы.
  7. Слабая информированность клиентов о новинках.

3. Какие методы из тех, что мы обсуждали Вам были наиболее актуальны и что будете внедрять в ближайшее время

Наиболее актуальны для нас и будем внедрять следующие методы:

По повышению маржи:
- зачеркивание цены
- продажа нескольких экземпляров товара с предложением бонуса
- использование формулы ОДП

По увеличению средней продажи:
- метод До-продаж
- создание линейки продуктов Lite-Standart-Prof

По конверсии:
- метод 7 касаний

По увеличению числа транзакций:
- «послевкусие»
- скидки на повторные продажи

По привлечению новых клиентов:
- создание фронт-энд продукта
- использование рекомендаций
- работа с партнерами

4. Полученные результаты

Мы стали более активно использовать метод До-продаж.
Теперь на любых встречах и переговорах с клиентами о внедрении той или иной системы автоматизации, стараемся рассказать обо всем, что мы можем предложить. Делается это в виде мини-презентации в конце основной презентации по теме переговоров.
Например, мы проводим презентацию системы мобильной торговли для оптовки, для чего нас  и пригласили. Но по окончании её демонстрируем возможности системы навигации за торговыми агентами и систему оптимизации логистики развоза. Т.е. стараемся рассказать о сопутствующих системах автоматизации.

Второй подход, метод 7 касаний.
Пока используем такую методику.
Если клиент проявил интерес к одной из предлагаемых нами систем автоматизации, мы регулярно предоставляем ему по этой теме информацию. Каждый раз что-нибудь новое.

Какие результаты

Провели анализ нашей деятельности за 1 кв. 2009 г.
Традиционно первый квартал по прибыли всегда «нулевой», четвертый квартал самый лучший.
На этот раз цифры приятно удивили, по выручке 1 кв. 2009 г. оказался равен 4 кв. 2008 г.
Рост выручки составил 80% по сравнению с 1 кв. 2008 г.

5. Общее мнение о семинаре

За последние 5 лет я посетил немало всевозможных семинаров по теме повышения продаж и привлечения клиентов. Могу с уверенностью сказать, что данный семинар – лучший.
Очень понравился системный подход в изложении информации. Весь материал доступен и понятен.
Все четко структурировано.
Сначала была рассмотрена ключевая формула продаж, а потом по каждому её показателю шел подробный разбор методов его повышения. Причем все рекомендации были конкретными, сразу виден немалый практический опыт тренера.
Более того, тренер приводил примеры методов повышения продаж непосредственно для участников тренинга. И мне удалось реализовать несколько механизмов в  течении 4 дней самого семинара.
Проходя данный семинар, я получил ответы на многие свои вопросы, о том, как улучшить продажи в моей компании. Я смог четко проработать схему развития нового направления в своем бизнесе, и построения в нем системы продаж с использованием методик, усвоенных на семинаре.
Появилось четкое понимание того, что и как надо сделать. Осталось дело за малым, все это внедрить на практике.

Очень порадовали бонусы, которые Николай объявил после начала семинара.

Хочу выразить благодарность Николаю за отличный семинар.

С уважением,
Плохушко Алексей
Владелец компании ООО «Программы для бизнеса»
http://www.wbp-sar.ru

Хотите узнать об этом больше?

Подробности на www.ultrasales.ru