Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Жесткие переговоры: правила торга

[Видеосеминар «в коробке» для дистанционного изучения]

Случалось ли Вам после переговоров чувствовать себя несчастным и побитым от того, что вас "прожали" на очень невыгодные для вас условия ? 

 

Если Ваш ответ "да" — Вам крайне необходимо изучить данный семинар. К тому же он окупается очень быстро — просто подумайте, сколько Вы сможете сэкономить, когда научитесь "прожимать" своих оппонентов и регулярно получать скидки 10-20-30%.

 

 

Посмотрите небольшой фрагмент семинара


 

Очень краткая программа семинара

  1. Ключевые ошибки в торге и переговорах
  2. Основной секрет торговли
  3. Преодоление от 3 до 7 "нет"
  4. Узнай цену оппонента, а не называй свою
  5. Сравниваем яблоки с крокодилами
  6. Типичный план торговли
  7. Типичные возражения ваших клиентов
  8. 2 типа оппонентов
  9. Торговые фишки, которые используют мастера продаж

    1. Показывание на экспертов
    2. «И это все?», «Мне этого не достаточно»
    3. Называем шоковую цену
    4. Разобьем пополам
    5. Умение держать паузу
    6. "Нет" – это "нет"
    7. Шоковая реакция «Сколько?!!!»
    8. Статистика – всегда можно найти выигрышную позицию
    9. Скидка в обмен на что-то неприятное
    10. Ультиматум
    11. Подслащивание совершившейся сделки
    12. Снижаем цену – убираем опции из предложения
    13. Самую сложную проблему оставляем на конец переговоров
    14. Какая должна быть реакция на "Хочу дешевле"
    15. Фокус в будущее – для чего все это надо. Какой эффект даст.
    16. Чтобы Вы сделали на моем месте?
    17. Прошло — не прошло
    18. Лучше проиграть битву, но выиграть войну
    19. Фиксация договоренностей на бумаге
    20. Тонкая нарезка – дешевле, чем чашка кофе в день

 

 

Кто тренеры?

Николай Мрочковский

• Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг».
Ранее — один из основателей и вице-президент FullFreedom Investments, крупнейшей в России финансовой консалтинговой компании, работающей с частными лицами.

• Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично :)

• Проходил обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу и продажам России и мира

• Автор десятков статей и публикаций в ведущих деловых журналах

• Телеведущий, участник теле- и радиопередач на деловые тематики (некоторые телеэфиры можно посмотреть здесь).

Автор ряда книг на тему бизнеса и финансов, а также создатель множества образовательных продуктов по вопросам бизнеса и личных финансов.

• Профессиональный бизнес-тренер и консультант, автор нескольких тренингов и семинаров.

• Имеет аттестат ФСФР России серии 1.0.

Если Вам интересно узнать озывы моих бизнес-клиентов, их результаты, то Вы можете посмотреть их здесь — http://www.finance1.ru/clients

Александр Банкин

 

• Управляющий партнёр консалтинговой компании "Организация продаж",
консультант-практик с 15-летним
опытом в сфере продаж и маркетинга.

• Учился и работал в США, откуда
привёз знания о зарубежных методах
маркетинга и продаж.

• Бизнес-тренер и разработчик авторских курсов по телефонным продажам, переговорам, копирайтингу и личной эффективности.

• Ранее вместе с партнёром основал “с нуля” и в течение 5-ти лет был генеральным директором аутсорсингового колл-центра, который в настоящее время успешно работает и является лидирующим коммерческим колл-центром Санкт-Петербурга. .

• Имеет опыт формирования и развития отдела
продаж сложных услуг для бизнеса.

• Руководил множеством проектов по
директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM,
Johnson&Johnson, Ego Translating, Максидом, Sodexho, Metro
Cash & Carry, Readers Digest, Промышленно-Строительный
Банк, Международный Московский Банк, Стокгольмская
Школа Экономики, Tez Tour и других российских и
международных компаний.

 

 

Но это еще не все!

Сразу после оплаты участия в семинаре Вы получите…


 

Бонус №1 — Аудиосеминар 

 

"Продажи в кризисе, как не пойти ко дну"

Что Вы узнаете, прослушав этот семинар:

1. Продажи каких компаний проваливаются в кризисе в первую очередь

2. Почему конкуренция по цене и по качеству — это путь в никуда

3. Принцип 2-х шаговых продаж

4. Не зарабатываем, а набираем базу

5. Front-end продукт как инструмент маркетинга

6. Работающие примеры Front-end продуктов

7. Эффективные методы использования рекламы в кризисе

8. Технологии постоянного контакта с базой потенциальных клиентов

9. Основной принцип грамотных продаж

>

Бонус №2 — Видеосеминар 

 

«Как заставить ваш рекламный текст продавать. 15 ключевых фишек!»

Из данного видеосеминара Вы узнаете ключевые фишки, которые заставляют рекламный текст продавать. Использование каждой из них значительно увеличит эффективность Вашей рекламы. Если же Вы примените их все, результаты увеличатся как минимум в НЕСКОЛЬКО раз!

Видеосеминар
«Как заставить ваш рекламный текст продавать.15 ключевых фишек!» Вы также получите и сможете сразу же просмотреть после оплаты основного семинара.
 

Формат семинара в коробке

Формат: после оплаты Вы получаете доступ к закрытому разделу сайта, где сможете получить все видео- и аудиозаписи семинара, чтобы сразу иметь возможность начать изучение материалов.

И в ближайшее время мы вышлем Вам физическую часть коробки (видео и аудиозаписи семинара + книги) курьерской службой.

Приобрести семинар "в коробке" ПРЯМО СЕЙЧАС!

Стоимость семинара – 4800 рублей

Заказать

* Внимание! Предложение может закончится в любой момент!!!

Приобрести семинар немедленно!!!


100% Гарантия результата — 90 Дней Оценки

На все наши тренинги, семинары и аудио-продукты мы хотим дать Вам 90 дней на то, чтобы Вы изучили их и поняли для себя, насколько сильно они работают именно в Вашей ситуации.

Прослушайте все аудиоматериалы. Прочитайте документацию. Сделайте, что бы это работало на ВАС.

Если Вы не будете впечатлены содержанием и результатами, мы без вопросов вернем 100% Ваших денег. Без препятствий. Без проблем. Без лишних вопросов. В конце концов, если мы не дали Вам тех результатов, которые обещали, то не заслуживаем Ваших денег. Мы ценим Ваше время и средства!

К сожалению, если Вы решите, что наши модели, практики и стратегии Вам не подходят, мы больше не сможем ничего Вам продать из наших материалов или тренингов.


Но это еще не ВСЕ!!!

Уже одно это было бы убойной гарантией. Но я настолько уверен в силе данного тренинга, что готов пойти на еще больший шаг!

Если Вы посчитаете, что мой тренинг НЕ оправдал Ваших ожиданий, Вы сможете получить ЛЮБОЙ мой продукт в электронном варианте совершенно бесплатно в качестве моральной компенсации!

Что это значит для Вас? Это значит, что Вы абсолютно в любом случае окажетесь в выигрыше! Либо Вы многократно окупите инвестиции в тренинг,

Либо, если Вам хоть что-то не понравится, Вы получите все Ваши деньги назад + те знания, которые также останутся с Вами после этого семинара + любой мой продукт совершенно бесплатно!

P.S. Последнее слово, если Вы все еще настроены скептически

Если Вы впервые узнали обо мне, не читали мои обучающие материалы, не смотрели мои телепередачи, не изучали мои статьи в деловых журналах, еще ни разу не проходили мои семинары и тренинги, то я вполне допускаю, некоторый скептицизм с Вашей стороны. И Вы правы. Вокруг полно людей которые стремяться под любыми благовидными предлогами завладеть Вашими деньгами.

В этом семинаре я постарался по максимуму убрать все возможные риски для Вас, поскольку по опыту знаю, что когда Вы примените технологии, которым я обучаю, и получите конкретные результаты в виде увеличившейся прибыли, объемов продаж, премий и зарплат, то надолго станете моим лояльным клиентом. Все, что Вам необходимо, это применить данные технологии в своей компании.

Вы можете прослушать тренинг, получить все бонусные аудио и видеозаписи и в конце, по первому требованию получить ВСЕ ваши деньги назад до последней копейки! Я знаю, что большинство людей хорошие и честные люди, которым просто хочется получить в ответ такое же честное отношение к себе. Именно поэтому я даю такую 100% гарантию — я уверен, что Вы останетесь довольны!

P.P.S. Знания — они навсегда!

Рекламные акции могут провалиться или принести деньги разово. Хороший продажник может увеличить Вам продажи, но, скорее всего, рано или поздно он уйдет. Но навык и знания, которые Вы получите на этом тренинге, останутся с Вами НАВСЕГДА!


 

Отзывы о моих семинарах и тренингах на тему увеличения продаж

Отзыв о семинаре "Секретные Технологии Увеличения Продаж"рост выручки составил 80%

Добрый день, Николай.

Суть бизнеса – ИТ-компания.

Чем занимаемся: продажа, разработка и внедрение программного обеспечения. Основное направление – это продажа и внедрение продуктов «1С».

Работаем в узкой специфике: автоматизация оптовой и розничной торговли. Продаем как правило проекты: 1С + внедрение.

Какие проблемы были

Основные проблемы, которые были.

  1. Несмотря на достаточное для загрузки всех сотрудников количество заявок от клиентов, в реальную работу (конвертацию в проекты) переходило немного.
  2. Прекращение работы с потенциальным клиентом после 2-х попыток продажи проекта.
  3. Как правило клиенты не имели представления обо всех предлагаемых нами продуктах, кроме тех, которые непосредственно у нас заказывали.
  4. Не оптимально построена система продажи продуктов через сайт.
  5. Неоднозначно построена система ценообразования.
  6. Использовалось мало возможностей рекламы.
  7. Слабая информированность клиентов о новинках.

3. Какие методы из тех, что мы обсуждали Вам были наиболее актуальны и что будете внедрять в ближайшее время

Наиболее актуальны для нас и будем внедрять следующие методы:

По повышению маржи:

— зачеркивание цены

— продажа нескольких экземпляров товара с предложением бонуса

— использование формулы ОДП

По увеличению средней продажи:

— метод До-продаж

— создание линейки продуктов Lite-Standart-Prof

По конверсии:

— метод 7 касаний

По увеличению числа транзакций:

— «послевкусие»

— скидки на повторные продажи

По привлечению новых клиентов:

— создание фронт-энд продукта

— использование рекомендаций

— работа с партнерами

4. Полученные результаты

Мы стали более активно использовать метод До-продаж.

Теперь на любых встречах и переговорах с клиентами о внедрении той или иной системы автоматизации, стараемся рассказать обо всем, что мы можем предложить. Делается это в виде мини-презентации в конце основной презентации по теме переговоров.

Например, мы проводим презентацию системы мобильной торговли для оптовки, для чего нас и пригласили. Но по окончании её демонстрируем возможности системы навигации за торговыми агентами и систему оптимизации логистики развоза. Т.е. стараемся рассказать о сопутствующих системах автоматизации.

Второй подход, метод 7 касаний.

Пока используем такую методику.

Если клиент проявил интерес к одной из предлагаемых нами систем автоматизации, мы регулярно предоставляем ему по этой теме информацию. Каждый раз что-нибудь новое.

Какие результаты

Провели анализ нашей деятельности за 1 кв. 2009 г.

Традиционно первый квартал по прибыли всегда «нулевой», четвертый квартал самый лучший.

На этот раз цифры приятно удивили, по выручке 1 кв. 2009 г. оказался равен 4 кв. 2008 г.

Рост выручки составил 80% по сравнению с 1 кв. 2008 г.

5. Общее мнение о семинаре

За последние 5 лет я посетил немало всевозможных семинаров по теме повышения продаж и привлечения клиентов. Могу с уверенностью сказать, что данный семинар – лучший.

Очень понравился системный подход в изложении информации. Весь материал доступен и понятен.

Все четко структурировано.

Сначала была рассмотрена ключевая формула продаж, а потом по каждому её показателю шел подробный разбор методов его повышения. Причем все рекомендации были конкретными, сразу виден немалый практический опыт тренера.

Более того, тренер приводил примеры методов повышения продаж непосредственно для участников тренинга. И мне удалось реализовать несколько механизмов в течении 4 дней самого семинара.

Проходя данный семинар, я получил ответы на многие свои вопросы, о том, как улучшить продажи в моей компании. Я смог четко проработать схему развития нового направления в своем бизнесе, и построения в нем системы продаж с использованием методик, усвоенных на семинаре.

Появилось четкое понимание того, что и как надо сделать. Осталось дело за малым, все это внедрить на практике.

Очень порадовали бонусы, которые Николай объявил после начала семинара.

Хочу выразить благодарность Николаю за отличный семинар.

С уважением,

Плохушко Алексей

Владелец компании ООО «Программы для бизнеса»

http://www.wbp-sar.ru

ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты


Warning: require_once(/var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '' (include_path='.:') in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25