Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

Активные телефонные продажи и навыки переговоров

Двухдневный тренинг 29-30 сентября в Москве для руководителей и менеджеров активных продаж

Обновите навыки активных продаж в новом бизнес-сезоне!

 

Факты о тренинге:

  • Основан на авторской методике Александра Банкина, бизнес-тренера с более, чем 15-летним опытом работы в продажах и маркетинге
  • Техники тренинга построены на практическом опыте успешного проведения сотен проектов телефонных продаж в различных сферах бизнеса.
  • По словам участников, немедленный рост продаж после тренинга достигает 30%.
  • Уже в первый день тренинга участники делают реальные "холодные звонки"!
  • Во второй день тренинга используется видеоанализ для отработка личных презентаций и переговоров.
  • 97% участников оценили этот тренинг на 10 баллов по 10-балльной шкале.
  • Ведущий имеет обширный опыт личных и телефонных продаж крупным российским и международным компаниям.
  • 70% времени тренинга идёт отработка приёмов и навыков
  • Участники осваивают навыки стресс-менеджмента с использованием приёмов "Нового кода НЛП"
  • На предыдущем тренинге все 100% участников успешно преодолели "секретарский барьер" и дозвонились до руководителей.
  • Все участники получают официальный номерной сертификат о прохождении тренинга.
  • Для максимальной эффективности кол-во участников ограничено до 15 человек.

Практические приёмы и навыки лучше встраиваются в интенсивной групповой работе

В результате прохождения тренинга Вы научитесь:

  • Как избавиться от страха перед «холодными звонками» и чувствовать себя свободно в ходе разговоров с корпоративными клиентами любого уровня.
  • Эффективно работать с секретарями: обходить барьеры и отказы. И даже превращать секретарей в союзников.
  • Определять, кто на самом деле принимает решения о покупке и вовлекать его в процесс продажи.
  • Быть для клиентов желанным собеседником, а не назойливым продавцом.
  • Предугадывать возражения и вопросы. Уверенно на них отвечать или их обходить.
  • Эффективно планировать и выстраивать свой рабочий день – звонки, переговоры, встречи, отчёты.
  • Грамотно представлять выгоды и конкурентные преимущества, чтобы сразу же вызывать интерес клиентов.
  • Уверенно назначать встречи за 5 простых шагов.
  • Составлять эффективный сценарий телефонного разговора, который даст Вам уверенность, гибкость и обеспечит отличный результат.

Зарегистрироваться на тренинг!

Отзывы участников

«Получила и собираюсь применить совершенно новый подход к работе»

Получила новый подход к ведению переговоров с клиентами, новые навыки общения, навыки работы со стандартными возражениями. Получила и собираюсь применить совершенно новый подход к работе. Ухожу в отличном настроении, потому что знаю, что смогу работать качественно и по-другому. Спасибо.

Виктория Тимошина, менеджер отдела продаж АК "Диалир"

«Это, возможно, лучший курс, который я прослушала»

Тренинг в целом был замечателен. Больше всего понравилась доступность информации, которую доносил тренер. Это, возможно, лучший курс, который я прослушала, а самое главное – усвоила. После двух дней обучения сложилось впечатление, что теперь могу «свернуть горы», если очень постараюсь. Большое спасибо!

Жанара Унбаева, старший специалист "АФ-Банк", г. Уфа

Темы тренинга
Этапы и технологии телефонных продаж
Постановка целей и типы звонков.
Что делает и чего избегает успешный менеджер в работе с клиентами
Привлечение новых клиентов с помощью телефонных продаж
Классификация заинтересованных лиц по телефону
Как успешно провести первые переговоры с крупными клиентами
Как превратить секретаря клиента в вашего союзника
Преодоление возражений в телефонных продажах. Технология обработки возражений.
Как справиться с волнением и стрессом: простые работающие техники.
Развитие контакта и выяснение потребностей
Методы активного слушания
Технология SPIN в телефонных продажах
Навыки, необходимые для повышения эффективности телефонных продаж
Использование позитивного языка
Методы формирования положительного образа у клиентов
Навыки управления разговором
Контроль за ходом беседы или встречи, отстаивание позиции, скорость, решение проблем
Закрытие переговоров и дипломатичное завершение разговора на положительной ноте
Личные переговоры и встречи. Отличие от телефонных продаж. Подготовка к переговорам с клиентом
Основы проведения успешных личных презентаций
Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора
Личная эффективность в продажах и работе с клиентами
Результативное использование рабочего времени, минимизация потерь.
Навыки входа в ресурсное состояние
Особенности работы с ключевыми клиентами. Account Management.

Зарегистрироваться на тренинг!

Кто ведущий?

Александр Банкин

Александр Банкин, управляющий партнёр консалтинговой компании "Организация продаж", преподаватель "Высшей Школы Продаж", бизнес-тренер и консультант-практик с 15-летним опытом в сфере маркетинга и продаж.

Автор книги "21 ошибка в продажах по телефону", методики обучения телефонным продажам и различных тренинговых программ.

Учился и работал в США, откуда привёз знания о зарубежных методах маркетинга и телефонных продаж.

Вместе с партнёром основал "с нуля" и в течение 5-ти лет работал генеральным директором коммерческого колл-центра, который в настоящее время является лидирующим коммерческим колл-центром Санкт-Петербурга.

Имеет практический опыт создания "с нуля" отдела корпоративных продаж.

Руководил множеством проектов по продажам и маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Ego Translating, Максидом, Sodexo, Metro Cash & Carry, Readers Digest, Промышленно-Строительный Банк, Международный Московский Банк, Стокгольмская Школа Экономики, Tez Tour и других российских и международных компаний.

Где будет проходить тренинг?

Ещё одна хорошая новость: Тренинг будет проходить в просторном зале, где работает кондиционер с системой очистки воздуха. Заниматься и впитывать новые знания в таком удобном помещении — одно удовольстви!

Тренинг-зал

Тренинг состоится 29-30 сентября с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-брейками по адресу:Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11. (7 минут пешком от метро "Ленинский проспект"). При себе необходимо иметь паспорт — действует пропускная система. Все зарегистрированные участники получат подробную схему проезда по электронной почте.

На тренинг даётся 100% гарантия

Эта гарантия означает следующее: Если по какой-либо причине вы не почувствуете, что тренинг даёт вам новые знания, навыки и самые современные техники активных продаж, просто до обеденного перерыва первого дня вы можете подойти к организаторам, и мы вернём вам 100% оплаты участия в тренинге. Мы можем дать такую гарантию, на которую не отваживаются остальные, потому что знаем по опыту: тренинг очень сильный, интересный, увлекательный и качественный.

Участники о тренинге

Стоимость участия

Стоимость участия в тренинге

Активные телефонные продажи и навыки переговоров

Всего 12500

9700 рублей

Игровые упражнения создают отличное настроение и помогают легко усваивать материал.

Ещё отзывы участников

«Практика – вообще супер!»

Применять планирую всё. Особенно структуру "холодного звонка" и структуру презентации. Тренинг как бы поставил все пункты на место…

Михаил Лиходедов, менеджер отдела продаж

«Игровые моменты позволили всё пережить, прочувствовать, запомнить»

Информация подобрана чётко по теме. Игровые моменты позволили всё пережить, прочувствовать, запомнить. Удачный темп. Доступно изложено. Тренер позитивный, опытный, профессиональный. Прекрасный тренинг.

Юлия Сокорева, руководитель отдела маркетинга и продаж АК "Диалир"

«Я стал сочувствовать снабженцам…»

Я могу сказать, что узнал для себя много интересных вещей. Попробую всё, а дальше сама работа покажет, насколько эффективно то, что я изучил. С другой стороны, результатом этого двухдневного тренинга стало то, что я стал сочувствовать снабженцам. Я поставил себя в его шкуру и понял, что ему достаточно нелегко приходится. Может я даже веселее его жизнь сделаю)

Андрей Маслов, менеджер отдела продаж

«Тренинг оцениваю на 10 баллов из 10»

Тренинг оцениваю на 10 баллов из 10. Полезными были все темы. Особенно — этапы сделки, «волшебные слова», приёмы преодоления возражений, переговоры и техника телефонных звонков. Всё отлично, спасибо большое.

Надежда Медведева, менеджер лизинговой компании

«Очень интересно. Много нового узнала об искусстве телефонных продаж»

Ирина Волкова, менеджер АК "Диалир"

Зарегистрироваться на тренинг!

Тренинг состоится 29-30 сентября с 10:00 до 17:30 с перерывами на обед и кофе-брейками по адресу: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11. (7 минут пешком от метро "Ленинский проспект"). При себе необходимо иметь паспорт — действует пропускная система. Все зарегистрированные участники получат подробную схему проезда по электронной почте.

Все участники по окончании тренинга получают официальные номерные сертификаты

«Я сам работаю с клиентами по телефону и могу сказать: всё, что мы изучали — это работает и очень хорошо работает»

Это далеко не первый мой тренинг – было с чем сравнить. И с очень дорогими бизнес-школами и с обычными компаниями. Мне понравилось! Хорошо, что были ролевые игры на практику того, что мы изучили в теории. Я считаю, что два дня для такого тренинга это не очень много. Я сам работаю с клиентами по телефону и могу сказать: всё, что мы изучали — это работает и очень хорошо работает. И всё, что мы изучали во второй день, про переговоры и встречи, можно применять на 80% и в телефонных переговорах. Мне понравилось. Спасибо.

Алексей Яковлев, менеджер отдела продаж

Количество участников ограничено. Поэтому для того, чтобы гарантировать место на тренинге — регистрируйтесь заранее.

ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты