Бизнес-тренинги для
руководителей малого бизнеса
Бизнес-клуб

3,5 миллиона или 32$…

Представьте себе двух музыкантов… скрипачей…

Один играет на скрипке, сделанной Gibson ex-Huberman
работы Антонио Страдивари 1713 года, стоимостью
3,5 миллиона долларов, и собирает полный зал стоимостью
несколько сот долларов за каждое место…

Второй тоже играет на скрипке… стоимостью три
сотни долларов… в подземном переходе у метро…

Как Вы считаете, какая разница, между двумя этими музыкантами?

На самом деле… практически никакой!!!

Я не шучу! Это абсолютно реальная история, которая
совершенно поразила меня, когда я узнал о ней некоторое
время назад…

Джошуа Белл, один из величайших музыкальных виртуозов США
провел невероятно интересный эксперимент. Он взял свою скрипку
(напомню, не абы какую, а работы Страдивари), и пошел с ней в
Вашингтонское метро. Где исполнял великие произведения в
течение часа.

И перед ним, как это обычно бывает у уличных музыкантов,
стояла шляпа, в которую прохожие бросали деньги.

Важный нюанс, буквально за несколько дней до этого

эксперимента,
Джошуа давал концерт в гигантском зале в Бостоне. Где был аншлаг
при цене билетов начиная от 100$ за самые дальние места.

Тот же самый музыкант, и совершенно другое окружение :)

В течение 45 минут, мимо прошло 1097 человек, которые слышали
его игру. И только 27 из них бросили ему мелочь в шляпу. И лишь семь
человек остановилось, чтобы послушать подольше.

(за экспериментом следили, поэтому все известно так достоверно,
есть даже кусок видеозаписи этого представления. Вот статья в
Washington Post
, там же видео)

Белл заработал 32$ чаевых…

Не слишком много для концерта звезды мирового класса.

Конечно, есть несколько нюансов… во-первых, люди спешили,
и были отвлечены своими делами.
Во-вторых, Джошуа мастер выступлений на профессиональной
сцене перед подготовленной публикой, а не уличный музыкант.

Но есть и другой, невероятно ВАЖНЫЙ фактор, который играет
здесь критическую роль он называется "позиционирование".

Это то, что создает в головах вашей целевой аудитории видение
вас как компании, как бизнеса, как продавца, как партнера, как эксперта.
Кто вы (или ваша компания) для них? Мастер? Или уличный торговец?

Когда Джошуа Белл дает официальный концерт в консерватории, он
позиционируется как звезда. Он одет как звезда. Он ходит, как звезда.
Он говорит как звезда. У них в головах есть представление о том, как
должна играть звезда. И все люди ждут от него звездного выступления.
Все признают в нем звезду.

В переходе все иначе. Он никакая не звезда, и денег ему дают всего 32$…

Конечно, я не говорю о том, что трудолюбие тут не причем. Естественно,
нужно очень много работать, чтобы давать многомиллионные концерты.

Но… только этого недостаточно… Вокруг полно очень талантливых и очень
трудолюбивых людей, особенно в бизнесе, которые при этом зарабатывают
совсем небольшие деньги. Совершенно неадекватные их трудолюбию.

Очень во многом это связано именно с неумением грамотно позиционировать…
свой бизнес… свой маркетинг… свои продажи… свою стратегию…

Как же сделать правильное позиционирование?

Как и многое в бизнесе, это отчасти наука, а отчасти искусство. Я думаю,
бизнесмены меня поймут :)

Но, прежде всего, вам необходимо понять, что этот статус эксперта, мастера
(в глазах клиентов, партнеров, поставщиков и, даже, конкурентов), не приходит
сам по себе.

Важно! И сама по себе ваша хорошая работа вряд ли даст вам этот статус. Вам
необходимо очень серьезно работать над тем, чтобы добиться этого статуса.

Поскольку когда вы его получите — весь рынок будет у ваших ног!
Дальше все уже намного проще :)

Вы получаете намного большие деньги, вам гораздо проще продавать, клиенты
сами идут к вам, вы имеете на них влияние и т.д.

Итого: работайте над вашим позиционированием: в продажах, в маркетинге,
в стратегическом развитии. Это даст вам колоссальный отрыв от всех
остальных игроков, кто этого не делает.

P.S. Под новый год мы с Андреем Парабеллумом подготовили специальный
комплект наших самых сильных семинаров и тренингов, позволяющих
проработать вывести ваш бизнес и вывести его на совершенно новый
уровень развития — как с точки зрения позиционирования, так и непосредственно
денег.

Самое приятное, что приобрести их в течение 36 часов (7-8 декабря)
вы сможете с сумасшедшей 75%!!! скидкой! Не упустите шанс!

Подробности суперпредложения здесь — http://ultrasales.ru/parasales.html

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

8 Комментарий к статье “3,5 миллиона или 32$…”


ИП Мрочковский Н.С.
ИНН : 773371328831 ОГРН 308770000285826

Условия оплаты, доставка и гарантия
Договор публичной оферты


Warning: require_once(/var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '' (include_path='.:') in /var/www/u0084125/data/www/ultrasales.ru/index.php on line 25